Что влияет на стоимость системы бюджетирования

Вопрос стоимости системы всегда возникает при ее выборе. Но чтобы определиться с нужным продуктом, сначала необходимо ознакомиться с его функционалом, оценить удобство использования, «примерить» – а как это будет работать в Вашей компании, после чего можно говорить о стоимости, которая может быть разной.

Когда я совершаю первый звонок в компанию и общаюсь с ответственным специалистом за выбор системы бюджетирования, моя задача – познакомить с системой, выяснить потребности компании, рассказать, что мы можем предложить. Но в первую очередь в ответ я слышу:

– А сколько стоит Ваша система?

На этот вопрос появляется желание спросить:

– А сколько стоит мобильный телефон?

Описание: C:\Users\loginova_en\Desktop\Документы для работы\ПР мои\untitled5.bmpСложно ответить? Стоимость мобильного телефона может варьироваться от 900р. до 30 000 руб., зависит от его функциональности, удобства использования, интерфейса, надежности, престижности модели.

Так и при выборе системы бюджетирования, мы можем купить систему по низкой стоимости, средней и высокой, но для каждой компании само понятие «стоимости» тоже относительно. Давайте рассмотрим, какая информация важна при выборе системы, и что обязательно необходимо сообщить поставщику, чтобы получить должный эффект от потраченной суммы.

Допустим, функционал системы бюджетирования «стандартный» – есть возможность планировать бюджеты, контролировать лимиты, формировать отчетность. Вы видели ее презентацию, Вам все понравилось. А как же это будет работать у Вас? Вот здесь-то и важно уточнить все нюансы и предоставить корректную информацию поставщику, чтобы получить точную стоимость внедрения системы в Вашу компанию. Вопросы в основном такие:

1.     Какие бюджеты будут составляться – БДР, БДДС – это основные, может быть есть необходимость формировать Прогнозный баланс или операционные бюджеты ЦФО?

2.     Какова сложность расчета статей – если у компании несколько юридических лиц, есть потребность исключения внутригрупповых оборотов, требуются ли расчеты по калькуляции себестоимости?

3.     Сколько человек будет работать в системе, и в каком режиме – постоянно, иногда?

4.     Есть ли филиалы, как планируется их работа в системе – через web-доступ, через терминал, может быть организовать заполнение форм Excel с автоматической загрузкой данных в систему?

5.     В каких системах ведется учет – сколько их, с какими необходима будет интеграция для сбора факта? И т.п.

Все эти параметры, в большей или меньшей степени, влияют на стоимость системы. Одна компания имеет несколько юридических лиц, с различными направлениями деятельности, составляет бюджеты, не только БДДС и БДР, а вплоть до операционных. В другой - небольшое количество ЦФО, ведется планирование лишь в рамках БДДС, и факт собирается с одной учетной системы. Функциональность систем будет намного отличаться, что в итоге скажется на разнице в стоимости внедрения системы в этих компаниях.

Хотите планировать бюджеты эффективнее?

Используйте современные инструменты

Для получения наибольшего положительного эффекта от внедрения, важно предприятию выбрать проект с учетом специфики его работы. Возможно, разбить проект на несколько этапов, а какую-то часть процессов (редких и часто меняющихся) не автоматизировать совсем.

В любом случае начинайте с вопросов ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО, а не СКОЛЬКО. Верный выбор способствует успешному развитию компании, т.к. данные полученные из управленческой системы влияют на принятие руководством стратегически важных решений.

Описание: C:\Users\loginova_en\Desktop\Документы для работы\мои\фото\IMG_4893_2.jpgАвтор: Логинова Елена, менеджер телемаркетинга корпоративных систем управления НПО «Компьютер».

Последние новости

© 2010-2017 НПО «Компьютер»
О системе Эффект Вебинары Цены О разработчике