Услуги поддержки
Качественное сопровождение – это гарантия стабильного функционирования и успешного развития информационной системы. Именно профессиональная поддержка обеспечивают снижение рисков клиентов, экономит их время и средства.
Поэтому компания НПО «Компьютер» уделяет особое внимание обеспечению гарантированной и своевременной поддержки пользователей, администраторов и разработчиков корпоративных систем управления (далее КСУ). Компания использует широкий спектр сервисов, ориентированных на повышение эффективности сотрудничества с клиентами и партнерами.
Базовая техническая поддержка КСУ
Базовая техническая поддержка предоставляется организациям с действующим Абонементом на новые версии КСУ (далее Абонемент). Базовая техническая поддержка оказывается как клиентам компании НПО «Компьютер», так и клиентам партнеров компании НПО «Компьютер».
Базовая техническая поддержка включает в себя:
-
Инцидентную поддержку КСУ.
Под инцидентом понимается любое событие, не являющееся частью нормального функционирования системы, которое привело к нарушению её использования. Инцидентная поддержка в рамках Абонемента оказывается без ограничений по количеству инцидентов.
-
Предоставление стандартных обновлений системы.
Корпоративные системы управления постоянно совершенствуются. Регулярно выходят новые версии системы, в которых реализованы пожелания пользователей к интерфейсу и функционалу, текущие требования законодательства, поддержка новых версий операционных систем и другого базового ПО. Обеспечение доступа к сайту поддержки КСУ.
На сайте поддержки всегда можно найти описание новых версий КСУ, пакеты обновлений, документацию, методические рекомендации по внедрению и настройке системы, типовые инструкции по администрированию системы, а также постоянно обновляемую базу знаний с ответами на многие типовые вопросы использования системы.
Поддержку заказных решений, созданных на базе КСУ, осуществляет компания, разработавшая данное решение.
Преимущества Абонемента на новые версии КСУ
- Гарантия работоспособности ПО.
- Новые возможности системы для пользователей, администраторов и разработчиков.
- Совместимость с новыми версиями стороннего ПО.
- Доступ к базе знаний с ответами на часто задаваемые вопросы.
В течение срока действия Абонемента НПО «Компьютер» гарантирует работоспособность КСУ и её новых версий в соответствии с прилагаемой документацией и согласно условиям, описанным на сайте поддержки НПО «Компьютер» .
В случае обнаружения ошибок в работе ПО и новых версий ПО, НПО «Компьютер» гарантирует их устранение с передачей исправленного экземпляра ПО клиенту или предоставление рекомендации, позволяющей устранить сбой и восстановить нормальное использование ПО.
При отсутствии действующего Абонемента у клиента, работы, входящие в состав базовой технической поддержки, оказываются платно, в рамках услуг по сопровождению КСУ и на основании расценок, действующих на момент оказания услуг.
Услуги по сопровождению
Услуги по сопровождению корпоративных систем управления включают в себя:
- Консультации пользователей, администраторов и разработчиков.
- Модификации КСУ.
- Конвертация и установка новых версий.
- Обучение пользователей.
- Аудит производительности системы.
- Аудит использования системы.
- Разработка регламентов работы.
Услуги по сопровождению КСУ оплачиваются клиентом по факту их осуществления в соответствии с действующим договором с компанией НПО «Компьютер».
Услуги по сопровождению могут оказываться также партнерами компании НПО «Компьютер» (на основании индивидуальных правил и договоров).
Руководитель службы поддержки Prestima, Ярослава Борко:

Обеспечение простоты и эффективности работы – наша основная задача. Мы готовы помочь в любом вопросе, касающемся и крупных модификаций, и небольших улучшений, повышающих удобство работы конкретного сотрудника.
Контактная информация и режим работы Службы поддержки
Круглосуточно (24 часа 7 дней в неделю):
- Сайт поддержки:
- Электронная почта:
- Телефон: +7 (3412) 72-14-17
Дежурство по запросу: предоставляет возможность организовать консультационную поддержку при проведении сложных технических мероприятий в нерабочее время, например, обновление версии КСУ в выходные дни.
Рабочие дни с 8:00 до 17:00 (время московское):
Последние новости
- 30.11.2015
- Холдинг, бухучет и бюджет
- 28.10.2015
- Формирование годового бюджета компании