Когда придут деньги?
Методики планирования доходов

Бесплатный вебинар


Скачать запись вебинара (189 мб, mp4)
Скачать презентацию вебинара (3,3 мб, pdf)

Подробности

или войти.

Регистрация завершена

Программа вебинара

Кризисные явления (рост дебиторской задолженности, повышение кредитных ставок) формируют у компаний потребность в точном планировании поступлений. И это неудивительно: ошибки в прогнозе поступления денежных средств грозят как минимум кассовыми разрывами. В свою очередь достоверное прогнозирование доходов обеспечивает платежеспособность и способствует увеличению прибыли организации. Какие методики позволят достигнуть эффективного планирования поступлений? Расскажем об этом на предстоящем онлайн-семинаре Prestima.

О чем Для кого Кто

Ведущий вебинара Айрат Сибгатуллин коснется теоретических вопросов построения системы планирования доходов. Приглашенный эксперт Анна Вологдина совместно с бизнес-аналитиком Prestima Альфией Шарафиевой поделятся опытом внедрения подобной системы в компании НПО «Компьютер».

На вебинаре вы узнаете:

  • какой из методов прогнозирования доходов подходит вашей компании;
  • как избежать ошибок при планировании доходов;
  • какие данные использовать при планировании;
  • что выбрать: уточняющее или скользящее, реалистичное или пессимистичное планирование?
Финансисты
Экономисты
Руководители

Айрат Сибгатуллин

Руководитель проектов внедрения Prestima.

Сертифицированный эксперт в управлении проектами, имеет степень РМЕ®. Специализируется на внедрении систем класса ERP, CPM, ECM. Выполнил множество успешных ИТ-проектов. Руководил проектами автоматизации бюджетирования и управления финансами в Корпорации «ВСМПО-АВИСМА» и «Тюменьстальмост».

Анна Вологдина

Аналитик по финансовому планированию доходов НПО «Компьютер».

При участии эксперта в компании разработаны правила планирования реалистичной и оптимистичной версий бюджета для каждого доходного ЦФО, а также отчет «Оперативный план доходов» для высшего руководства. На регулярной основе консультирует участников бюджетного процесса в части использования системы. Занимается составлением и утверждением общего сводного бюджета компании.

Задайте ваш вопрос

Мы будем рады ответить на ваш вопрос, но для начала, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По вопросам подключения
и поддержки обращайтесь:


Марисова Екатерина
Менеджер по маркетингу
Тел./Факс: +7 (3412) 72-11-55
E-mail:

Почитайте информацию на данную тему

Мы подготовили для вас сборник полезных статей о том, как построить систему управления финансами компании, рассчитать затраты на содержание дебиторской задолженности и структурировать работу при создании казначейства. Приятного чтения!

Содержание cборника

  • Построение системы управления финансами предприятия
    В статье рассмотрены основы построения системы управления финансами предприятия, начиная с долгосрочного планирования и заканчивая оперативным управлением денежными потоками.
  • Во что обходится компании дебиторская задолженность ее клиентов
    Как рассчитать затраты на содержание дебиторской задолженности (ДЗ) и определить реальную прибыль по каждому клиенту и по компании в целом? В статье подробно описаны методы для оценки ДЗ.
  • Подходы к созданию казначейства
    Автор затрагивает важнейшие вопросы при создании казначейства: структурирование финансовых потоков, постановку основных процессов управления денежными средствами, роли, функции участников, автоматизацию казначейства. Каждый подход сопровождается комментарием опытного практика.
Cкачать сборник (553 кб, pdf)

О системе Prestima


Prestima – система бюджетирования и управления финансами предприятия, ориентированная на повышение эффективности управления компанией.

Заточенность системы на полноценное решение именно этих задач обеспечивает их оптимальное решение и реальное повышение эффективности работы сотрудников планово-экономических и финансовых служб, руководителей среднего звена и топ-менеджеров компании.

Узнайте больше о Prestima

Архив вебинаров

Ознакомиться с описанием, посмотреть или скачать запись,
вы можете на странице вебинара.

17 марта 2015
«Повышаем финансовый иммунитет компании в условияx кризиса»
В нестабильное время компании стремятся сделать все возможное, чтобы остаться «на плаву». Как укрепить финансовое здоровье и благополучие организации при негативных переменах в экономике страны? Какие «процедуры» нужно провести незамедлительно, чтобы не только избежать последствий экономического кризиса, но и улучшить положение компании на рынке?
15 декабря 2014
«Управление кредитами организации: выбор, планирование, оплата»
Многие современные компании пользуются услугами банков и прибегают к привлечению заемных средств. Разные условия кредитования, большое количество договоров и графиков платежей по кредитам и займам значительно усложняют учет кредитной деятельности. Выход из такого положения – автоматизация управления кредитами. О том, как эффективно управлять денежными потоками в рамках кредитных обязательств, расскажут эксперты Prestima.
25 ноября 2014
«Непридуманные истории о централизованном казначействе в холдинге»
Интенсивные денежные потоки, большое количество хозяйственных операций и бизнес-транзакций усложняют процесс управления финансами в холдинговых компаниях. Решить эту задачу можно благодаря организации системы централизованного казначейства, которая поможет обеспечить платежную дисциплину и повысить эффективность от использования временно свободных денежных средств.
Посмотреть все вебинары