Преодолеваем кризис с Prestima
Какие проблемы принес вам кризис? Рост дебиторской задолженности? Увеличение процентов по кредитам? Нехватку оборотных денежных средств? Непредсказуемость ситуации?
Так или иначе, кризис – это не только угрозы, но и возможности. Автоматизируйте бюджетирование и управление финансами с помощью Prestima, вооружившись эффективными инструментами по преодолению кризисных явлений.
Система Prestima поможет вашей компании:
Снизить дебиторскую задолженность
- навести ревизию в дебиторке и точно знать суммы задолженности и глубину просрочки;
- ранжировать контрагентов и отслеживать связи между ними;
- не допустить оплаты и отгрузки должникам (стоп-лист);
- провести анализ состояния дебиторки, чтобы выработать оптимальную методику работы с ней.
Устранить кассовые разрывы
- контролировать платежи на соответствие лимитам;
- оперативно прогнозировать нехватку денежных средств;
- быстро распределять платежи по дням или статьям бюджетов.
Выбрать оптимальный портфель кредитов
- рассчитать влияние долговых обязательств на платежеспособность компании;
- оценить уровень закредитованности бизнеса;
- планировать бюджеты по кредитным статьям;
- своевременно проводить оплату по кредитам и займам;
- оперативно корректировать графики платежей;
- формировать отчеты по кредитной деятельности.
Быстро актуализировать бюджеты и обладать достоверной информацией
- сократить сроки планирования бюджетов в 3 раза: от 3 месяцев до одного;
- обеспечить полный цикл среднесрочного планирования от формирования структуры бюджетов до проведения план-фактного анализа;
- в любое время и любом месте иметь под рукой ключевые KPI компании: выручку, операционную прибыль, текущие остатки денежных средств, дебиторскую и кредиторскую задолженность.