Знакомство вслепую
Компания, перед которой стоит вопрос выбора системы бюджетирования и управления финансами сталкивается с необходимостью изучения рынка программных продуктов. На данном этапе главное не ошибиться и сделать верный выбор. Итак, поговорим о том, как выстроить процесс знакомства с системой: живая презентация, далее демо-доступ или же демо-доступ, а потом «уж если заинтересует», то и живая презентация.
На первый взгляд знакомство с системой бюджетирования через демо-доступ облегчает дело, так как появляется возможность в любое удобное время зайти и «методом научного тыка» оценить реализацию нужных процессов. Но даже самый продвинутый пользователь на первых порах может столкнуться с непониманием последовательности действий в незнакомой системе. И тут он решает откложить изучение на следующий день, неделю, а может быть и месяц и знакомство затягивается гораздо на больший срок, чем было рассчитано изначально. Либо делается субъективный вывод о том, что система не достаточно хороша, хотя просто возможно компания-разработчик видит реализацию бизнес процессов немного иначе. Напоминает чем-то знакомство вслепую через интернет, когда не видя собеседника что-то приходится поневоле «додумывать», и это не всегда совпадает с реальностью. При таком исходе система бюджетирования «отпадает» – продукт, как правило, остается непонятым и неизученным.
Другое решение – начинать знакомство с системой с живой презентации, тем более, что бесплатный выезд представителя организуют все поставщики информационных систем. Многие скажут, что они не могут выделить 1-2 часа на встречу с представителем вендора, нужно всех отрывать от рабочего процесса, текущей работы предостаточно, и так можно продолжать бесконечно. Что же может дать этот час презентации (а если возникают вопросы, то 2 часа)? Во-первых, это экономия столь драгоценного времени, так как, есть возможность по ходу презентации задать вопросы и разложить все по полочкам в своей голове о реализации текущих процессов, не трятя время на поиск нужных функций в системе. Во-вторых, вы сможете услышать информацию по выполненным проектам с различными особенностями, которых не найти на сайте, но которые помогут представить работу системы на вашем предприятии. В-третьих, при виде специалиста, представляющего организацию-разработчика, можно сделать вывод о том, что из себя представляет сама компания и стоит ли ей доверять внедрение такого важного блока. В любом случае, живое общение дает более объективное представление о возможностях автоматизированной системы и применимости ее к вашей компании. А уже после презентации можно, как гворится, со знанием дела, дополнительно продолжить изучение продукта посредством демо-доступа.
Таким образом, демонстрация системы, проведенная специалистом компании-вендора поможет быстрее и объективнее оценить перспективность будущего взаимодействия и качество предлагаемого программного продукта. Пусть «живая» презентация будет первым и правильным шагом на пути к успешному решению!
Автор: Сахарова Алина, менеджер телемаркетинга корпоративных систем управления НПО «Компьютер»
Последние новости
- 30.11.2015
- Холдинг, бухучет и бюджет
- 28.10.2015
- Формирование годового бюджета компании