Почувствуйте эффект от управления финансами с Prestima
Большая часть рабочего времени финансиста уходит на рутинную работу, что не позволяет сосредоточиться на поиске более эффективных решений для управления финансами предприятия.
Финансисты начинают рабочее утро с планирования движения денежных средств на день.
Если формирование платежного календаря происходит в электронных таблицах, то перераспределение платежей со дня на день или с одного расчетного счета на другой становится трудоемким процессом. Отсутствие информации о точных остатках на расчетных счетах на начало текущего и последующих дней также усложняет задачу.
Автоматизация платежного календаря позволяет перераспределить платежи и поступления простым перетаскиванием мышью суммы на другой день. Информация о планируемых платежах и расходах, остатках на расчетных счетах актуальна и доступна на несколько дней и недель вперед, что позволяет своевременно спрогнозировать кассовые разрывы. Кроме того, кассовые разрывы можно выявить по видам оплаты, расчетным счетам и другим показателям.
До обеда финансисту нужно сформировать реестр платежей на день, чтобы банк успел оплатить счета.
Обычно специалист финансового отдела вручную заносит данные по платежам в реестр и передает его руководству на утверждение. По итогам согласования специалист заполняет платежные поручения и передает их в банк. После оплаты счетов финансист заносит факт исполнения бюджета в бюджетную форму. Затем по телефону или лично информирует всех заинтересованных лиц о проведенных платежах.
В Prestima реестр платежей формируется автоматически на основании утвержденных заявок на оплату, запланированных в платежном календаре. На основании утвержденного реестра платежей автоматически формируются и передаются в систему «Клиент-Банк» платежные поручения. Обратно в Prestima поступают данные о проведенных платежах и поступлениях на расчетные счета. После проведения платежей все заинтересованные сотрудники получают уведомления.
Оставшуюся часть дня финансист согласовывает счета на оплату от подразделений. Работа осложняется «ручной» сверкой каждого платежа с лимитами по статьям бюджета.
Автоматизация процесса позволяет значительно сократить время на согласование счетов. Лимиты бюджета контролируются автоматически еще на этапе регистрации платежа в системе специалистом ЦФО.
Таким образом, у финансиста остается больше времени для поиска более выгодных условий по кредитам или выбора прибыльных вариантов вложения денежных средств.
Последние новости
- 30.11.2015
- Холдинг, бухучет и бюджет
- 28.10.2015
- Формирование годового бюджета компании