Как создать систему планирования доходов?
Очередной онлайн-семинар Prestima завершил первый бизнес-сезон 2015 г. Слушатели вебинара изучили алгоритм создания системы планирования доходов на примере компании НПО «Компьютер».
Тема последнего онлайн-семинара этого сезона была выбрана неслучайно. Из-за нестабильных экономических условий составлять какие-либо планы сейчас крайне сложно. За последние 8–12 месяцев многие руководители компаний осознали, что для выживания в кризис просто сокращать расходы не достаточно, нужно как-то работать с доходами. Именно поэтому эксперты Prestima решили познакомить слушателей с реально действующим в НПО «Компьютер» механизмом прогнозирования поступлений, эффективность которого была достигнута методом проб и ошибок.
Докладчики вебинара подробно рассмотрели каждый элемент системы планирования доходов компании:
● структуру бюджета доходов;
● участников процесса планирования;
● календарь планирования;
● применяемые способы планирования доходов: от договоров, статистики, «объемов производства», нормативов.
Живой интерес слушателей также вызвали практики управления дебиторской задолженностью в компании, в особенности вопрос «Как мотивировать сотрудников поддерживать информацию о дебиторской задолженности в актуальном состоянии?». Ответ на него и другие вопросы участников вы можете найти здесь.
Из записи и презентации вебинара вы узнаете об эффективной комбинации методик планирования доходов, применяемых в НПО «Компьютер».
Последние новости
- 30.11.2015
- Холдинг, бухучет и бюджет
- 28.10.2015
- Формирование годового бюджета компании