Prestima и DIRECTUM на 3-м ежегодном Форуме корпоративных казначеев
Специалисты компании НПО «Компьютер», партнеры форума, выступили с мастер-классом по эффективной организации казначейства с помощью решений на базе ERP/CPM/ECM-систем.
24–25 мая 2012 года компания НПО «Компьютер» приняла участие в ежегодном интерактивном Форуме корпоративных казначеев в «Ренессанс Монарх Центре» г. Москве. Форум казначеев проводится уже 3-й раз и пользуется большой популярностью, так как темы выбираются топ-менеджментом лидирующих компаний СНГ и Европы. Каждый год обсуждаются наиболее актуальные вопросы и сложности, характерные для становления, развития и интеграции корпоративного казначейства.
В рамках третьего форума были раскрыты темы:
● управления ликвидностью в компаниях с филиальной сетью;
● новых банковских продуктов для корпоративного казначейства;
● плюсов и минусов автоматизированного казначейства;
● новой модели казначейства: ОЦО в области операционного казначейства;
● идентификации и управления казначейскими рисками.
Лейтмотивом форума стало обсуждение вопроса интеграции системы риск-менеджмента в структуру корпоративного казначейства. Данный вопрос является одним из наиболее актуальных из-за нестабильной ситуации на рынке. Обсуждение вопросов в рамках заявленных тем было проведено в формате круглого стола и мастер-класса.
Мастер-класс на тему «Модели организации эффективного казначейства с использованием различных классов систем (ERP/CPM/ECM)» был представлен партнером форума – компанией НПО «Компьютер». Руководитель отдела консалтинга и внедрения Ольга Шошина и ведущий специалист группы продвижения Алексей Сафиулин акцентировали внимание аудитории на функциях казначейства и их возможном распределении, критериях выбора эффективной модели казначейства, классах информационных систем для автоматизации казначейства (ERP, ECM, CPM и др.) и способах интеграции различных систем. В рамках мастер-класса была продемонстрирована работа различных моделей казначейства на примере CPM-системы Prestima и ECM-системы DIRECTUM. Слушателей особо заинтересовала возможность хранения электронных скан-образов документов (вместо хранения бумажных документов в объемных архивах) с привязкой к структурированным элементам учетной системы.
Специалисты НПО «Компьютер» также провели дискуссию на тему «Участники, риски и эффекты проектов автоматизации казначейства». В центре обсуждения были риски и окупаемость проектов, вместе с этим был оговорен вопрос загруженности и мотивации персонала заказчика на проекте.
Шошина Ольга так прокомментировала участие компании НПО «Компьютер» в данном мероприятии: «На форуме большой интерес был проявлен к теме автоматизации. За прошедшие год-два компании увидели плюсы от автоматизации казначейства, со знанием дела оценили все предлагаемые разработчиками ПО новинки и примерили их на свои процессы. Мы, в свою очередь, всегда уделяем большое внимание изучению потребностей заказчиков, тенденций в сфере управления финансами и организации казначейских служб. Пообщавшись с потенциальными заказчиками, мы узнали, что большинство из них самостоятельно осваивают проектное управление. Это очень радует, так как умение клиента управлять проектами повышает успешность самих проектов».
Последние новости
- 30.11.2015
- Холдинг, бухучет и бюджет
- 28.10.2015
- Формирование годового бюджета компании