Управление кредитами организации: выбор, планирование, оплата


Скачать запись вебинара (90 мб, mp4)

Подробности

Регистрация

Для участия в вебинаре необходима только регистрация. За день до проведения мы вышлем инструкции по подключению.

Подписаться на дайджест.

или войти.

Регистрация завершена

Программа вебинара

Многие современные компании пользуются услугами банков и прибегают к привлечению заемных средств. Разные условия кредитования, большое количество договоров и графиков платежей по кредитам и займам значительно усложняют учет кредитной деятельности. Выход из такого положения – автоматизация управления кредитами. О том, как эффективно управлять денежными потоками в рамках кредитных обязательств, расскажут эксперты Prestima.

О чем Для кого Кто

На семинаре спикеры подробно разберут задачи всех этапов кредитного процесса от выбора условий кредитования до оплаты по кредитным обязательствам.

Из доклада участники узнают об инструментах модуля «Управление кредитами» системы Prestima, позволяющих:

  • сравнить многообразие условий на рынке банковских кредитов;
  • быстро скорректировать график платежей при изменении условий кредитования;
  • оперативно оценить влияние портфеля кредитов на платежеспособность предприятия;
  • точно планировать выплаты по кредитам;
  • быстро разносить факт оплаты по кредитным графикам;
  • упростить учет обеспечения по кредитным договорам;
  • формировать достоверную отчетность для руководителя предприятия.
Кредитные специалисты
Финансисты
Экономисты

Андрей Николаев

Бизнес-аналитик Prestima

На протяжении 7 лет занимается комплексным анализом финансового положения компаний. Разбирается в вопросах платежеспособности и кредитосопособности компаний, выявлении слабых мест в системе финансового управления. Специализируется в решении задач по управлению финансами с помощью автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.

Евгения Микешкина

Консультант-менеджер Prestima

Имеет богатый опыт автоматизации бюджетирования, казначейства, договорной работы на предприятиях крупного масштаба. Эксперт во внедрении систем класса ERP, CPM, ECM. Среди успешных ИТ-проектов особого внимания заслуживает автоматизация бизнес-процессов в ОАО «Гипрогазцентр» и ООО «Тюменьстальмост».

Задайте ваш вопрос

Мы будем рады ответить на ваш вопрос, но для начала, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По вопросам подключения
и поддержки обращайтесь:


Марисова Екатерина
Менеджер по маркетингу
Тел./Факс:
E-mail:

Почитайте информацию на данную тему

Нашими экспертами уже сделана подборка материалов на тему вебинара
Ознакомтесь со следующими материалами:

  • Управление текущими обязательствами по расчетам
    Начисления средств производятся предприятием ежедневно, а погашение обязательств по внутренней задолженности — в определенные сроки в диапазоне до одного месяца. На первый взгляд, обеспечение своевременности выплат начисленных средств противоречит финансовым интересам предприятия: задержка в выплате приводит к росту размера текущих обязательств по расчетам, снижает потребность в кредите и средневзвешенную стоимость капитала. Однако такая задержка выплат несет гораздо больший объем негативных последствий.
  • Что следует учитывать при разработке стратегии финансирования
    Одна из ключевых проблем финансового менеджмента — источники финансирования, их стоимость, структура, влияние на стоимость бизнеса. Существуют различные методы привлечения средств инвесторов и кредиторов для организации или расширения деятельности предприятия. Основные среди них — эмиссия долговых и долевых ценных бумаг, банковское кредитование, заимствование у аффилированных лиц, лизинг.
  • Кто и зачем автоматизирует процессы управления финансами
    Анализ сотен компаний со всей России и стран СНГ привел к интересной обобщенной информации, которая просто объясняет кто, почему и как автоматизирует процессы управления предприятием.
  • Не пойму в чем секрет, то деньги есть, то их сразу нет
    Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда думаешь, что все досконально спланировал, а на практике выясняется, что финансы поют романсы. Вроде и калькулятор то хорошо работает, и доходы с затратами сопоставлены, но и это не спасло. Избежать подобной ситуации позволит платежный календарь Prestima.
  • Самый сложный бюджет в Excel
    Традиционные бюджеты, которые планируются в локальных файлах Excel на рабочем столе экономиста, не могут стать полноценным инструментом планирования для достижения поставленных целей в масштабах компании с привлечением всех ЦФО. Какую роль в этом вопросе может сыграть информационная система?

О системе Prestima


Prestima – система бюджетирования и управления финансами предприятия, ориентированная на повышение эффективности управления компанией.

Заточенность системы на полноценное решение именно этих задач обеспечивает их оптимальное решение и реальное повышение эффективности работы сотрудников планово-экономических и финансовых служб, руководителей среднего звена и топ-менеджеров компании.

Узнайте больше о Prestima

Архив вебинаров

Ознакомиться с описанием, посмотреть или скачать запись,
вы можете на странице вебинара.

17 марта 2015
«Повышаем финансовый иммунитет компании в условияx кризиса»
В нестабильное время компании стремятся сделать все возможное, чтобы остаться «на плаву». Как укрепить финансовое здоровье и благополучие организации при негативных переменах в экономике страны? Какие «процедуры» нужно провести незамедлительно, чтобы не только избежать последствий экономического кризиса, но и улучшить положение компании на рынке?
15 декабря 2014
«Управление кредитами организации: выбор, планирование, оплата»
Многие современные компании пользуются услугами банков и прибегают к привлечению заемных средств. Разные условия кредитования, большое количество договоров и графиков платежей по кредитам и займам значительно усложняют учет кредитной деятельности. Выход из такого положения – автоматизация управления кредитами. О том, как эффективно управлять денежными потоками в рамках кредитных обязательств, расскажут эксперты Prestima.
25 ноября 2014
«Непридуманные истории о централизованном казначействе в холдинге»
Интенсивные денежные потоки, большое количество хозяйственных операций и бизнес-транзакций усложняют процесс управления финансами в холдинговых компаниях. Решить эту задачу можно благодаря организации системы централизованного казначейства, которая поможет обеспечить платежную дисциплину и повысить эффективность от использования временно свободных денежных средств.
Посмотреть все вебинары