Повышаем финансовый иммунитет компании
в условиях кризиса


Скачать запись вебинара (106 мб, mp4)
Скачать презентацию вебинара (2,4 мб, pdf)

Подробности

Регистрация

Для участия в вебинаре необходима только регистрация. За день до проведения мы вышлем инструкции по подключению.

Подписаться на дайджест.

или войти.

Регистрация завершена

Программа вебинара

В нестабильное время компании стремятся сделать все возможное, чтобы остаться «на плаву». Как укрепить финансовое здоровье и благополучие организации при негативных переменах в экономике страны? Какие «процедуры» нужно провести незамедлительно, чтобы не только избежать последствий экономического кризиса, но и улучшить положение компании на рынке? Участники рассмотрели подробный алгоритм антикризисного управления финансами на прошедшем онлайн-семинаре.

О чем Для кого Кто

Эксперты Prestima рассказали о решении актуальных задач финансовых специалистов в кризис.

А именно, как:

  • избежать кассовых разрывов;
  • проанализировать структуру затрат и сократить неэффективные издержки;
  • оценить надежность контрагентов и снизить дебиторскую задолженность;
  • реструктурировать кредитный портфель и уменьшить кредитную нагрузку;
  • повысить точность бюджетного планирования, предусмотрев всевозможные риски.
Финансисты
Экономисты
Руководители

Ярослава Борко

Бизнес-аналитик Prestima.

Имеет богатый опыт работы с пользователями корпоративных систем управления, как на этапе внедрения, так и сопровождения системы. Разбирается в вопросах постановки бюджетирования и бухгалтерского учета на средних и крупных предприятиях. Участвовала в оптимизации бизнес-процессов корпорации «ВСМПО-АВИСМА», компаний «Удмуртнефтепродукт» и «Газпром трансгаз Чайковский».

Николай Комлев

Бизнес-аналитик Prestima.

Эксперт в области автоматизации бухгалтерского и управленческого учета. Принимает активное участие в развитии стандартных версий IT-систем по указанным направлениям. Имеет успешный опыт автоматизации процессов бухгалтерского учета в корпорации «ВСМПО-АВИСМА», а также управленческого учета на предприятиях «Гипрогазцентр» и ГК «ОДИС».

Задайте ваш вопрос

Мы будем рады ответить на ваш вопрос, но для начала, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По вопросам подключения
и поддержки обращайтесь:


Марисова Екатерина
Менеджер по маркетингу
Тел./Факс:
E-mail:

Почитайте информацию на данную тему

Нашими экспертами сделана подборка материалов на тему вебинара.
Ознакомтесь со следующими материалами:

  • Анализ финансового состояния: анализ финансовой устойчивости
    Финансовое состояние предприятия определяется на основе оценки финансовой устойчивости, анализа ликвидности и платежеспособности и считается устойчивым, если предприятие покрывает собственными средствами не менее 50% необходимых финансовых ресурсов. В статье приводится бизнес-кейс по оценке финансового состояния компании.
  • Учет макроэкономических параметров в бюджетном планировании
    Популярность бюджетирования неуклонно растет, но отсутствие соответствующих знаний и опыта порождает множество вопросов. На одних предприятиях не знают, как начать бюджетировать, а на других сомневаются в его эффективности. Давайте разберем эти вопросы.
  • Платежный календарь Буратино, или Как управлять денежными потоками
    Как все просто, когда есть деньги! Значит, вы – платежеспособны. Платежеспособность – хитрая вещь, сейчас она есть, а через час – уже нет. Что делать, чтобы бюджет не сползал в «ноль» или «минус», а у компании всегда были свободные средства?
  • Зарабатываем, тратим и скользим по плану
    Даже прибыльные компании порой не платят по счетам. Они плохо управляют денежными потоками и обнаруживают в конце месяца пустую кассу. С помощью каких инструментов можно легко, но надежно планировать доходы и расходы?
  • Зачем CFO внедрять систему Invoice management?
    Тема управления счетами и финансовыми документами становится особенно актуальной в кризисный период. Как автоматизированная система может помочь оптимизировать эти процессы?

О системе Prestima


Prestima – система бюджетирования и управления финансами предприятия, ориентированная на повышение эффективности управления компанией.

Заточенность системы на полноценное решение именно этих задач обеспечивает их оптимальное решение и реальное повышение эффективности работы сотрудников планово-экономических и финансовых служб, руководителей среднего звена и топ-менеджеров компании.

Узнайте больше о Prestima

Архив вебинаров

Ознакомиться с описанием, посмотреть или скачать запись,
вы можете на странице вебинара.

17 марта 2015
«Повышаем финансовый иммунитет компании в условияx кризиса»
В нестабильное время компании стремятся сделать все возможное, чтобы остаться «на плаву». Как укрепить финансовое здоровье и благополучие организации при негативных переменах в экономике страны? Какие «процедуры» нужно провести незамедлительно, чтобы не только избежать последствий экономического кризиса, но и улучшить положение компании на рынке?
15 декабря 2014
«Управление кредитами организации: выбор, планирование, оплата»
Многие современные компании пользуются услугами банков и прибегают к привлечению заемных средств. Разные условия кредитования, большое количество договоров и графиков платежей по кредитам и займам значительно усложняют учет кредитной деятельности. Выход из такого положения – автоматизация управления кредитами. О том, как эффективно управлять денежными потоками в рамках кредитных обязательств, расскажут эксперты Prestima.
25 ноября 2014
«Непридуманные истории о централизованном казначействе в холдинге»
Интенсивные денежные потоки, большое количество хозяйственных операций и бизнес-транзакций усложняют процесс управления финансами в холдинговых компаниях. Решить эту задачу можно благодаря организации системы централизованного казначейства, которая поможет обеспечить платежную дисциплину и повысить эффективность от использования временно свободных денежных средств.
Посмотреть все вебинары